Положение о комитете НП СРО «МЦПУ» по контролю за деятельностью арбитражных управляющих

Опубликовано: 01.04.2011 13:25 Обновлено: 01.04.2011 13:26

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Центрального совета НП СРО «МЦПУ»
(постановление № 6/120 от 31.03.2011г.)


ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете НП СРО «МЦПУ» по контролю за деятельностью арбитражных управляющих -  членов организации

 

 

Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и нормативно правовыми актами Российской Федерации, Уставом и внутренними документами НП СРО «МЦПУ» (далее – Партнерство).
Настоящее Положение является внутренним документом Партнерства, определяющим задачи и полномочия Комитета НП СРО «МЦПУ» по контролю за деятельностью арбитражных управляющих - членов организации, принципы и порядок его формирования и работы

 

Термины и сокращения, используемые в настоящем Положении.

• НП СРО «МЦПУ» – некоммерческое партнерство саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Межрегиональный центр экспертов и профессиональных управляющих»;
• законодательство Российской Федерации - конституция и федеральные законы Российской Федерации, нормативно-правовые и иные акты органов государственной власти и местного самоуправления, касающиеся несостоятельности (банкротства);
• внутренние документы Партнёрства – Устав, стандарты и правила, а также иные действующие документы Партнёрства;
• Комитет НП СРО «МЦПУ» по контролю за деятельностью арбитражных управляющих - членов организации (Комитет по контролю) – орган, осуществляющий контроль за соблюдением членами Партнерства требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, Устава, внутренних документов Партнерства и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением;
• Центральный Совет – Центральный Совет Партнёрства, являющийся  коллегиальным органом управления;
• Общее собрание – Общее собрание членов Партнёрства, являющееся высшим органом управления;
• Президент – Президент Партнёрства, являющийся единоличным исполнительным органом.

 

1. Общие Положения.

1.1. Комитет по контролю является специализированным коллегиальным органом Партнерства, осуществляющим контроль за соблюдением членами Партнерства требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности, Устава и внутренних документов Партнерства при проведении процедур банкротства.
1.2. Комитет по контролю в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, решениями Общего собрания, Центрального Совета, внутренними документами Партнерства  и настоящим Положением.
1.3. Комитет по контролю подотчётен Центральному Совету и Президенту Партнерства.
1.4. Комитет по контролю осуществляет свою деятельность на общественных началах.

 

2. Порядок формирования Комитета по контролю.

2.1. Персональный состав Комитета по контролю формируется из числа председателей   территориальных Комитетов Партнерства, штатных сотрудников аппарата, привлеченных специалистов и утверждается решением Центрального Совета.
2.2. Председатель Комитета по контролю и его заместитель назначаются на должности и освобождаются от них отдельным решением Центрального Совета.
2.3. Сведения о персональном составе Комитета по контролю и изменениях в нём оперативно доводятся до каждого территориального Комитета Партнерства и размещаются на официальном Интернет сайте Партнерства.

 

3. Полномочия и обязанности членов Комитета по контролю.

3.1. Председатель Комитета по контролю:
• обеспечивает жизнедеятельность Комитета по контролю путём активного вовлечения в его работу членов Комитета, сотрудников центрального аппарата, специалистов;
• утверждает графики проведения централизованных и региональных плановых проверок профессиональной деятельности членов Партнерства, принимает решения о их назначении;
• рассматривает поступающие письменные обращения (жалобы) на действия членов Партнерства и принимает решения о назначении или отказе в назначении внеплановых проверок;
• рассматривает акты проверок, подготовленные  комиссиями, в случае необходимости отправляет их на доработку. По итогам проверок готовит уведомления заявителям о результатах проверок и представляет их на подпись Президенту;
• представляет Комитет по контролю в Центральном Совете, у Президента и в других органах Партнерства;
• обеспечивает ведение документации, отражающей работу Комитета по контролю.
3.2. Заместитель Председателя Комитета по контролю:
• в отсутствие Председателя Комитета по контролю в полном объёме выполняет его функции;
• осуществляет весь комплекс организационной работы по обеспечению деятельности Комитета.
3.3. Члены Комитета по контролю:
• участвуют в работе комиссий по проверке деятельности членов Партнёрства.
 
4. Порядок работы Комитета по контролю.

4.1. Комитет по контролю осуществляет свои функции через Председателя Комитета, его заместителя, членов Комитета, председателей территориальных Комитетов Партнёрства, а также через создаваемые проверочные комиссии. 
4.2. При проведении проверок деятельности членов Партнёрства Комитет действует в соответствии с внутренними документами Партнёрства.

5. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся соответствующим решением Центрального Совета.

Поиск по сайту
введите слово или часть слова
Основные разделы