Бывший рекламный подрядчик Московского метрополитена инициировал свое банкротство


Опубликовано: 28.03.2016 16:03

 


Компания "Авто селл" – "дочка" автомобильного холдинга "Гемма" и предыдущий подрядчик ГУП "Московский метрополитен" по размещению рекламы в столичной подземке – подала в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве, пишут "Ведомости".Компания выиграла торги на размещение рекламы в 2011 году. Метрополитен разорвал соглашение с оператором в минувшем июле: тот обязался отдать более 14 млрд рублей за пять лет, но перечислил лишь около 11 млрд рублей, после чего у него возникли сложности с выплатами. В августе подземка выиграла иск о взыскании с "Авто селл" задолженности в 728,7 млн рублей и 396,75 млн рублей неустоек. Апелляционная инстанция также встала на сторону метрополитена.Для взыскания денег с компании-банкрота нужно будет добиваться включения своего требования в реестр и участвовать в процедуре банкротства, которое может растянуться на несколько лет, объясняет партнер Herbert smith freehills Алексей Панич. Он добавляет, что при процессе банкротства кредиторы обычно получают 2-5% от суммы своих требований. Если производство о банкротстве будет открыто и введено наблюдение, то все начатые дела по взысканию средств будут прекращены, а требования будут рассмотрены в деле о банкротстве, добавляет старший юрист адвокатского бюро А2 Екатерина Ильина.

 

МЦПУ
Поиск по сайту
введите слово или часть слова
поиск
Основные разделы